Целевая аудитория

  Автор:

Здравствуйте друзья.

Сегодня мы с Вами поговорим о Целевой Аудитории.

Поскольку весь бизнес в интернете основывается на трёх китах и одним из них является целевая аудитория, мы поговорим сегодня именно об этом.

А начнем с того что определим понятие Целевая аудитория.  (ЦА) — определенная группа людей, которых объединяют одинаковые интересы. ЦА может быть сгруппирована по возрасту, по некоторым привычкам, по разному образу жизни, социальному положению, по уровню образования, и различным факторам.

А зачем нам целевая аудитория? Так ли уж она важна для нас? Но раз уж мы пришли в бизнес, для того чтобы  зарабатывать деньги, увеличивать товарооборот, так вот за оборот товаров нам и платят деньги, а не за красивые глазки,  а для этого нам  нужна команда единомышленников и  партнёров для нашего бизнеса. И наверно , нам  захочется, чтобы это были не абы кто, а люди, которые намерены работать, и действовать в одном направлении, чтобы  их взгляды и ценности совпадали с нашими. Это конечно важно, когда между партнёрами образуются понимание и доверие.

ца

Скажу прямо, я сама только недавно определилась в своей целевой аудитории. Долго плутала много времени и денег потеряла, покупая всякие ненужные курсы. А все, потому что я как муха билась в стекло и не понимала, что есть выход и он простой. Необходимо, прежде всего, определить для себя с кем проще всего вести разговор. Кому нужна моя информация. Думаю, что теперь разобралась. Так вот хочу сказать, что, сколько бы Вы не пытались, что то донести до людей и чтобы Вас услышали надо, прежде всего, четко для себя усвоить: только зная точно свою целевую аудиторию, можно развить и успешно свой малый или большой бизнес. Именно такая точная информация дает возможность экономить средства на продвижение своих продуктов на рекламу. Только так можно увеличивать  продажи. И это дает большие преимущества перед другими предпринимателями.

Определить целевую аудиторию надо как можно раньше, а лучше до того как начнете организовывать свой бизнес. Знание своей целевой аудитории помогает составить правильный маркетинговый план и разработать Уникальное Торговое Предложение.

А как же ее определить эту свою целевую аудиторию?  Прежде всего, подумать – для кого Ваш товар или услуга интересны. Чем подробнее Вы разберетесь в этом предложении, тем  конкретнее увидите решение своей задачи. По окончании рассуждения должен нарисоваться портрет этого потенциального покупателя или клиента. Для того чтобы легче с ориентироваться  и создать образ Вашего покупателя, необходимо написать на бумаге, а лучше нарисовать этого человечка. Не надо использовать навыки художника. Мы с Вами в детстве все рисовали человечков.  Напишите себе образ этого человека. Какой у него возраст, какого пола-мужчина или женщина, замужем или женат. Важно и место жительства, чтобы определить человек из большого города или маленького, из поселка или деревни. Какой состав семьи, с каким уровнем дохода. Образование тоже играет роль для выявления более точного портрета Вашего клиента.

Это основные критерии, но можно и еще добавить в зависимости от уникальности Вашего предложения или товара. Целевая аудитория может быть из узкой ниши или широкой. Тогда и портретов может быть несколько. Может быть, надо организовать уникальное предложение под каждый портрет Вашего клиента.

Не помешает и качественные характеристики определить. Это его увлечения, откуда получает информацию (телевизор, газеты, журналы, интернет), что он ценит в жизни больше всего.

Вот и получился портрет. Теперь можно подумать, что же использовать в качестве информации, чтобы донести до него ее. При этом Вы непременно подумаете, как донести информацию, чтобы он ее понял. Может в виде комментариев, бесед, заключений экспертов.

Все эти действия сократят Ваш кошелек и время для успешного развития бизнеса.

Удачи Вам!

С уважением Татьяна Неклюдова

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Один комментарий
  1. А зачем нам целевая аудитория? Так ли уж она важна для нас? Но раз уж мы пришли в бизнес, для того чтобы зарабатывать деньги, увеличивать товарооборот, так вот за оборот товаров нам и платят деньги, а не за красивые глазки, а для этого нам нужна команда единомышленников и партнёров для нашего бизнеса. И наверно , нам захочется, чтобы это были не абы кто, а люди, которые намерены работать, и действовать в одном направлении, чтобы их взгляды и ценности совпадали с нашими.

Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук