Продавай

  Автор:

Здравствуйте друзья!

Решила написать для Вас статью о том, как стать продавцом.  В настоящее время я занялась социальными сетями, думаю, что довольно перспективное занятие в плане продвижения продаж.  Я поняла  по своему опыту, что успешным может стать каждый. Важно понимать, что если продавать то с умом. Вот как раз в этой статье я хочу поделиться своим опытом. Успешным на этом поприще может стать даже чайник в интернете, надо только научиться себя продавать. Вообще понятие продавать довольно емкое. Можно начать продавать свои услуги, можно стать просто менеджером по продажам, а еще можно продавать себя и знания свои собственные. Как правило, луди умеющие себя продавать могут обладать и половиной знаний для этого. А вот человек, не умеющий себя продавать, может иметь огромное количество знаний и не иметь при этом дохода от этого багажа знаний. Из этого следует вывод: кто умеет продавать тот и имеет больше дохода. Для этого необходим навык продавца. В интернете сегодня много разных предложений  и услуг , но как правило все они однотипные, но продает именно тот кто это умеет делать. Остальные же отходят в тень.

Первое правило: никогда не повторяйте чужой опыт, человек строго индивидуален и требует, конечно, такого же подхода к себе. Ведь даже кусок мыла нужно продавать покупателю исходя из его возраста, статуса, культурного уровня и интеллекта.  К каждому из них нужен особый подход.

Правило второе: обязательно изучите свой товар, чтобы клиент сразу увидел что владеете знаниями об этом товаре и можете о нем рассказать все.

Если присмотреться к продавцам в магазине, то можно заметить что далеко не все продавцы могут дать квалифицированный ответ на любой вопрос покупателя о том или ином товаре который лежит на прилавке магазина у этого продавца. У такого продавца не хочется покупать, особенно если он еще начинает делать вид что он эксперт в данном вопросе и старается что то навязать покупателю.

Правило третье: постарайтесь выяснить у покупателя, чем он озабочен, когда пришел к Вам в магазин за покупками. Ведь если выяснить прежде что хотел бы приобрести клиент и что от этого получить в результате, то можно предложить более выгодную покупку, может быть по выгодной цене. Потеряв как Вам кажется, какую то часть прибыли от этой сделки, Вы получите намного больше, потому что довольный приобретением покупатель придет к Вам еще раз и приведет своих знакомых в Ваш магазин.

Правило четвертое: всегда находитесь в позитивном настроении. Вчера была в магазине хотела приобрести для себя новую вещь, но посмотрев на консультанта который подошел в это время ко мне покупать что либо расхотелось у этого продавца. Лицо у него было очень недовольное, как будто все находящиеся в это время в магазине ей очень надоели  и видеть их она не хочет. Главное надо улыбаться и приветствовать входящих  с улыбкой и радушием с готовностью помочь с выбором.

Правило пятое: слушайте клиента, что бы он не говорил. Иногда человеку надо выговориться и чтобы его выслушали с участием. В процессе разговора и предложить несколько вариантов для приобретения того или иного товара. Например, если  клиент обращается к Вам с настройкой рекламы, то предложите ему на выбор несколько видов рекламы на выбор и объясните чем выгодно то и иное приобретение. Главное, чтобы клиент остался  Вами доволен.

Эти пять правил помогут Вам справиться с собой и помогут Вам начать продавать. Я сама непрерывно учусь, потому что в интернете так стремительно все меняется, но стараюсь не забывать об этих пяти правилах.  Если Вам понравилась моя статья, то она не первая на моем блоге. Советую почитать еще и эту думаю она поможет Вам приобрести уверенность в себе.

Пишите комментарии о своих наблюдениях, сомнениях вместе всегда легче разобраться в ситуации. Оформляйте свои группы  и оставляйте Ваши заявки, буду рада ответить на каждое Ваше сообщение.

Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Оставьте свой комментарий:
Оставьте свой комментарий или вопрос

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук